Первичная работа над числом начинается с ознакомления учащихся с приемами практического сравнения количеств, так как понимание отношений предметных множеств, поскольку понимание того, что одна из групп может быть больше, меньше или равна другой по количеству предметов, является исходным моментом для формирования понятия о числе. Осознание отношений предметных множеств позволяет в дальнейшем перевести учащихся на следующую ступень, а именно к сравнению чисел и выражений, к решению задач содержащих эти содержания.
Введение
1.Теоретико-методические основы изучения нумерации и арифметических действий
1.1 Характеристика уровня развития детей с нарушением слуха и речи
1.2 Специфика развития математических способностей в детей с нарушением слуха и речи
2. Особенности изучения чисел второго десятка и действий с ними в специальной школе
2.1 Содержание подготовительного этапа обучения математике в школе для детей с нарушением слуха
2.2 Приемы и методы изучения нумерации чисел
3. Практические приемы и изучения нумерации в пределах 20
Заключение
Недавно просмотренные материалы