Методика изучения чисел второго десятка и действий с ними в специальной школе

Методика изучения чисел второго десятка и действий с ними в специальной школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 25

Первичная работа над числом начинается с ознакомления учащихся с приемами практического сравнения количеств, так как понимание отношений предметных множеств, поскольку понимание того, что одна из групп может быть больше, меньше или равна другой по количеству предметов, является исходным моментом для формирования понятия о числе. Осознание отношений предметных множеств позволяет в дальнейшем перевести учащихся на следующую ступень, а именно к сравнению чисел и выражений, к решению задач содержащих эти содержания.


Введение
1.Теоретико-методические основы изучения нумерации и арифметических действий
1.1 Характеристика уровня развития детей с нарушением слуха и речи
1.2 Специфика развития математических способностей в детей с нарушением слуха и речи
2. Особенности изучения чисел второго десятка и действий с ними в специальной школе
2.1 Содержание подготовительного этапа обучения математике в школе для детей с нарушением слуха
2.2 Приемы и методы изучения нумерации чисел
3. Практические приемы и изучения нумерации в пределах 20
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match