В научных исследованиях часто возникает необходимость найти связь между результирующими и факторными переменными (урожайностью и количеством осадков, ростом и весом человека в однородных по полу и возрасту группах, частотой пульса и температурой тела и др.).
Ко вторым относятся черты, способствующие изменению связанных с ними (первых).
Существует множество определений этого термина. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что корреляционный анализ – это метод, используемый для проверки гипотезы о статистической значимости двух или более переменных, если исследователь может их измерить, но не может изменить.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Рынок топлива в Москве 5
1.1. Вид топлива в Москве и его основные характеристики 5
1.2. Характеристика рынка топлива 9
Глава 2. Статистические методы в анализе цен на топливо 15
2.1. Статистические методы анализа динамики цен 15
2.2. Статистический анализ на основе автокорреляционного моделирования 17
Глава 3 Анализ динамики цен на топливо в Московской области 22
3.1. Анализ динамики цен на топливо 22
3.2. Статистический анализ цен на топливо на основе автокорреляционного моделирования 26
Заключение 28
Список используемых источников 29
Недавно просмотренные материалы