Цены и ценообразование. Тест 24

Педагогическая психология. Тест 24
12.01.2018
Основы социологии и политологии. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Цены и ценообразование. Тест 24

116. Если компания, работающая в некоторой отрасли, разрабатывает ценовую стратегию, то введение государством предельных цен на продукцию компании будет учтено на следующем этапе процесса разработки стратегии

• стратегического анализа

117. Если компания решила выйти на рынок с совершенно уникальным изделием, то ей следует воспользоваться стратегией

• высоких цен

118. При расчете тарифа на коммунальные услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве не учитывается факт

• радиофикации

119. Субъективный маржиналистский подход в теории ценообразования рассматривает в качестве основы цены:

• овеществленный абстрактный (общественно необходимый) труд

120. Если государство устанавливает, что цена на товар не может понижаться, то этот предел будет называться ценой

• твердой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match