51. Балльный метод ценообразования и экспертный метод (оценка товара узкими специалистами) идентичны/отличаются по весьма важной причине
• отличаются: в балльном методе набор факторов, влияющих на цену, и их влияние на цену практически не изменяется (в отличие от экспертного метода)
52. Элементом первого этапа разработки ценовой стратегии фирмы — сбора исходной информации — является:
• «Уточнение ценовой политики компании»
53. Производители, имеющие слишком высокие издержки производства, будут уходить с рынка на стадии жизненного цикла товара
• зрелости
54. Если выясняется, что продавец сознательно не выполняет нормы, установленные государством в ценообразовании, то суммы финансовых санкций и штрафов взыскивают:
• налоговые органы по решению органов контроля цен
55. Информация о выигрышах компании от продаж продукции с известными затратами и отправными вариантами цены используется в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии компании
• «Финансовый анализ»