6. Форма определения целей коррекции, представляющая собой описание поведения деятельности, личностных особенностей, которые должны быть устранены, описание того, чего не должно быть, — это форма определения целей …
• негативная
7. Гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности — все эти цели характеризуют блок психокоррекции
• коррекционный
8. В сферу деятельности психолога, работающего в учебном заведении, семья:
• включается лишь в связи со школьными проблемами ребенка
9. Особенностью психолого-педагогического консультирования является наличие ситуации
• равноправного сотрудничества психолога и педагогов
10. Предметом школьной психодиагностики как экспериментально-практической деятельности выступает:
• психологический диагноз