101. Система логических и эвристических правил и операций, с помощью которой осуществляется преобразование имеющейся информации и получение новой, — это:
• интеллектуальное действие
102. Творческий процесс начинается с (со) __________________, а ее (его) разрешение становится содержанием творчества, которое регулируется логико-эвристической деятельностью.
• осознания проблемы и ее постановки
103. Исследованные в ходе анализа элементы необходимо соединить с помощью __________________ в целое, обогащенное новыми знаниями об исходном объекте.
• синтеза
104. __________________ полной индукции: не вооружая нас знанием о новых предметах, которые нам неизвестны, она раскрывает рассматриваемые предметы в некотором новом отношении.
• Значение
105. Изречение в форме фразы, выражающее какую — либо законченную и обобщенную мысль, краткую по форме, убедительную по содержанию и яркую по изложению, — это:
• афоризм