166. Проблема нахождения новых сфер бизнеса, развития новых услуг, оказываемых клиентом, новых способов мотивации людей и т.д. — это проблема …
• созидательная
167. Доминирующая черта характера работников с довольно быстрой восприимчивостью к нововведениям — …
• рассудительность
168. По разным аспектам (что, кто, где, когда, в какой степени) выясняют разницу между объектом, где проблема существует, и другим, очень похожим на него объектом, где такой проблемы не существует, при использовании метода:
• анализа проблем
169. Оплата, при которой консультант называет клиенту ее общий размер, без подсчета человеко-дней, является:
• фиксированной
170. Руководители подразделений и ключевые сотрудники независимо друг от друга оценивают деятельность предприятия (управление, планирование финансов, планирование сбыта и т.д.). Средняя оценка показывает оптимальность структуры предприятия. Оптимальность оргструктуры предприятия определяется на основе метода