ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1 Роль и значение сервисной деятельности
1.2 Характеристика гостиничных предприятий
1.3 Особенности предоставления сервисных услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТУРИСТ»
2.1 Характеристика гостиницы «Турист»
2.2.Анализ сервисной деятельности гостиницы «Турист»
ГЛАВА 3 . РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТУРИСТ»
3.1 Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала для гостиницы.
3.2 Повышение квалификации горничных в гостинице «Турист»
3.3 Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК