Основы сервисной деятельности в средствах размещения на примере предприятия «Турист»

Основы сервисной деятельности в средствах размещения на примере предприятия «Турист»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Сервис ‒ это обслуживание населения и предоставление ему услуг, то есть результата взаимодействия исполнителя и потребителя. Сервисная деятельность представляет собой такой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей населения путем оказания индивидуальных услуг.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1 Роль и значение сервисной деятельности
1.2 Характеристика гостиничных предприятий
1.3 Особенности предоставления сервисных услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТУРИСТ»
2.1 Характеристика гостиницы «Турист»
2.2.Анализ сервисной деятельности гостиницы «Турист»
ГЛАВА 3 . РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТУРИСТ»
3.1 Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала для гостиницы.
3.2 Повышение квалификации горничных в гостинице «Турист»
3.3 Экономическое обоснование внедрения программы обучения персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match