Введение…………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты продвижения услуг транспортной компании посредством рекламы
1.1 Характеристика услуг транспортной компании…………………… 6
1.2 Продвижение транспортных услуг на современном этапе……….. 19
1.3 Реклама в продвижении транспортных услуг: понятие, сущность, виды, основные средства………………………………………………………. 31
Глава II. Продвижение услуг ООО ТЭК «Гудкофф» посредством рекламы
2.1 Характеристика транспортно-экспедиционной компании «Гудкофф» и ее услуг…………………………………………………………. 45
2.2 Анализ продвижения услуг транспортно-экспедиционной компании «Гудкофф»……………………………………………………………………… 55
2.3 Разработка рекламных средств для продвижения транспортных услуг ТЭК «Гудкофф»…………………………………………………………. 65
Заключение……………………………………………………………… 78
Список использованной литературы…………………………………… 80
Приложения……………………………………………………………… 84