Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях

Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 121

Объект исследования – интегрированные коммуникации (реклама и связи с общественностью) как коммуникативная сфера деятельности. Предмет исследования – реклама и связи с общественностью в некоммерческой организации.


Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях: теоретический аспект……………….………………….……….11
1.1 Некоммерческие организации: краткая характеристика и виды.…………11
1.2. Особенности использования рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях…………………………………………………26
Раздел 2. Реклама и связи с общественностью в деятельности Национального негосударственного пенсионного фонда Республики Татарстан «Берсил»…..………………………..…………………………………………… 44
2.1 Анализ ситуации. Постановка проблемы …………………………….……44
2.2 Цель, задачи, мероприятия проекта…………………………………………59
2.3 Оценка эффективности проекта …………………………………..………..74
Заключение……………………………………………………………..…………78
Список литературы…………………………………………………..…………..80
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match