Введение 3
Глава 1. Теоритические и методологические аспекты анализа себестоимости продукции 5
1.1 Понятие и основы себестоимости 5
1.2 Классификация затрат и методы калькулирования 8
1.3 Анализ себестоимости 18
Глава 2. Анализ себестоимости продукции ООО «Мка» и путей ее снижения 23
2.1 Характеристика организации 23
2.2 Анализ затрат на 1 руб. реализованной продукции 24
2.3 Анализ влияния себестоимости отдельных групп продукции по уровню их рентабельности 30
2.4 Анализ себестоимости за калькуляционными статьями затрат 31
Глава 3.Рекомендации по снижению себестоимости продукции на организации ООО «Мка» 34
3.1 Мероприятия по снижению себестоимости 34
3.2 Оценка предложенных направлений 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 1