Основы управления конкурентоспособностью нефтесервисной компанией

Основы управления конкурентоспособностью нефтесервисной компанией

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 38

Одним из рычагов управления социально-экономическим объектом в рыночных условиях хозяйствования является анализ конкурентоспособности. Конкурентоспособность, определение конкурентных преимуществ и выработка стратегий – важные составляющие в деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Для российской науки и практики эти понятия новы. Но проблемы, связанные с их изучением и практическим использованием, широко обсуждаются в отечественной научной литературе. Под конкурентоспособностью предприятия понимается совокупность свойств и характеристик его бизнес-процессов, позволяющих обеспечить эффективность функционирования предприятия на рынках товаров, капитала и труда при любых изменениях внешней и внутренней среды


1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью нефтесервисной компанией
1.1 Понятие конкурентоспособности и методы ее управления
1.2 Критерии оценки и факторы определяющие конкурентоспособность организации
1.3 Методика оценки конкурентоспособности организации
1.4 Анализ состояния нефтесервисного рынка России










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match