Введение………………………………………………………………………………3
Глава I. Реклама как социокультурный феномен………………………………….7
§1. Развитие теоретических взглядов на рекламу как социокультурное явление………………………………………………………………………………..7
§2. Художественно-эстетическая составляющая рекламной коммуникации …..11
Глава II. Культурно-исторические образы в рекламной коммуникации………..19
§1. Виды культурно-исторических аллюзий в рекламе………………………….19
§2 Роль культурно-исторических универсалий в массовой культуре………………27
Глава III. Аллюзивность как принцип создания рекламного образа……………36
§1. Культурно-исторические явления и персоналии, используемые в современной рекламы………………………………………………………………36
§2. Восприятие образов мировой культуры и истории в современной рекламе.50
Заключение………………………………………………………………………….66
Список использованной литературы………………………………………………71
Приложения…………………………………………………………………………76