ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ……………5
1. Макросреда предприятия……………………………………………..……..5
1.2 Микросреда в окружении организации ……………………………………8
1.3 Мезосреда, как непосредственное окружение фирмы ………………….11
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «ИНДИГО»……………………………17
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………….……………17
2.2 Организационная структура туристического агентства «Индиго» …………………………………………………………………………..…………19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИ ТУРИСТИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «ИНДИГО»………22
3.1 Анализ внешней среды туристического агентства «Индиго»…………..22
3.2 Пути совершенствования деятельности туристического агентства «Индиго»…………………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОЯНИКОВ