Введение…………………………………………………….……………..3
Глава 1.Теоретическое обоснование использования игровых технологий на уроках математики при формировании метапредметных результатов……………………………………………………………………….6
1.1 Игровые технологии как метод обучения в начальной школе…………………………………………………………………………..….6
1.2 Особенности использования игровых технологий на уроках математики в начальной школе…………..……………………….…………….13
1.3 Метапредметные результаты обучения в начальной школе……………………………………………………………………………………………….…20
Глава 2 Практические аспекты использования игровых технологий на уроках математики при формировании метапредметных результатов
2.1 Анализ актуального состояния педагогической практики использования игровых технологий на уроках математики при формировании метапредметных результатов
2.2 Реализация игровых технологий на уроках математики при формировании метапредметных результатов;
2.3 Рекомендации по улучшению работы над метапредметными результатами на уроках математики с использованием игровых технологий.
Заключение
Список использованных источников