Восприятие формируется в дошкольном возрасте благодаря совершенствованию персептивных действий и усвоению систем сенсорных эталонов, выработанных человечеством на протяжении всей истории (геометрических форм, цветов спектра, мер веса, величин, времени, системы фонем родного языка, звуковысотного ряда и т. п.).
У трехлетних детей восприятие достигает сравнительно высокого уровня. Например, им доступно выделение свойств и отношений объектов, что может происходить не только практически, но и зрительно с помощью персептивных действий. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, величину, материал и другие свойства предметов, а также некоторые пространственные отношения между ними. Восприятие активно включается в деятельность ребенка, оно помогает ему выполнять посильные, знакомые по характеру задачи, предъявляемые взрослым (или встречающиеся в быту), находить решение значительно быстрее и эффективнее, чем раньше.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития музыкальной культуры детей в дошкольном образовательном учреждении……………………………………6
1.1. Характеристика понятия «музыкальная культура»………………….6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….9
Глава 2. Практические аспекты развития музыкальной культуры детей в дошкольном образовательном учреждении………………………………….14
2.1. Планирование и организация работы по формированию музыкальной культуры детей в образовательном учреждении………………14
2.2.Практика организации работы по формированию музыкальной культуры детей в дошкольном образовательном учреждении……………….19
2.3. Возможности аудиосказки для развития музыкальной культуры дошкольников……………………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………28
Список использованных источников и литературы…………………….30
Приложение……………………………………………………………….32
Недавно просмотренные материалы