Введение……………………………………………………….…………….……3
Глава 1. Общая характеристика предприятия и предпринимательства в рыночной среде………………5
1.1. Понятие предприятия, цели и направления деятельности…….…….…….5
1.2. Правовые основы функционирования предприятий……………….………..6
1.3. Классификация предприятий………………………………………….…….9
Глава 2. Предпринимательство в рыночной экономике………………………..10
2.1 Содержание, основные черты и признаки предпринимательства………..10
2.2 Теории и модели предпринимательства………………………..…………..10
Глава 3. Предприятие в условиях рыночной экономики……………………….13
3.1. Понятие, принципы, функции и методы управления предприятием…….13
3.2. Производственная и общая структуры предприятия……………………….15
3.3.Рынок и поведение на нём субъектов хозяйствования…….……….….….18
Глава 4. Перспективы развития предприятий в современных условиях……..20
4.1. Общая характеристика инновационных процессов (нововведений)….…20
4.2. Техническое развитие предприятия…………………………………..…… 21
4.3. Организационный прогресс на предприятии……………………….….….23
Заключение………………..………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………..……27