Введение
1. Теоретические основы развития инновационной деятельности компании
1.1. Основные понятие, виды и факторы, формирующие инновационную деятельность компании
1.2. Формирование инновационной деятельности компании
1.3. Финансирование инновационной деятельности компании
2. Анализ и оценки инновационной деятельности компании KIA Motors
2.1. Краткая характеристика предприятия и организационно-экономические показатели инновационной деятельности компании
2.2. Анализ состояния инновационной деятельности компании
2.3. Анализ механизма финансирования и стимулирования инновационной деятельности компании.
3. Разработка мероприятий, направленных на управление инновационной деятельностью компании
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование инновационной деятельности
3.2. Мероприятия, направленные на достижение конкурентного преимущества предприятия
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников