Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков. Тест 81
401. Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры, оформивший парижскую церковь Сен-Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт-Петербурге, — это:
• Этьен Морис Фальконе
402. Создатель декоративного ансамбля, свидетельствующего о вкусе к шинуазри и экзотическим стилям, новатор и предшественник Франсуа Буше — это:
• Жан Антуан Ватто
403. Хальс сделал объектом портретного искусства представителей
• всех слоев общества
404. Праздники, карнавалы, маскарады, когда все сословия в городе уравнивались и под маской нельзя было отличить патриция от плебея, продолжались в Венеции почти в течение __________________ и привлекали в Венецию толпы путешественников, среди которых были короли, представители знати, музыканты, художники, артисты, писатели и просто искатели приключений.
• всего года
405. Венецианец __________________ проявил себя как оригинальный истолкователь идей римского «караваджизма» в области пейзажной живописи («Падение Икара» и Погребение Икара Дедалом»).