31. Специфики экспонатов, стратегию позиционирования, характерные особенности самой выставки/ярмарки необходимо учитывать при:
• проектировании конструкции стенда
32. По частоте проведения ярмарки/выставки бывают:
• сезонные, ежегодные, периодические
33. Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия, менеджментом и философией производственного планирования, может приобрести характер:
• узконациональный, широконациональный, европейский, международный
34. Помещение, разделенное на пронумерованные стенды, проектировка которого (проходы, выходы, освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.д.) обеспечивает нормальную деятельность и безопасность служебного персонала, экспонентов и посетителей, называется:
• выставочным залом
35. Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится:
• на 1920-1930 гг