26. После окончания ярмарки/выставки начинаются(-ется):
• встречи с клиентами по установленным контактам и исполнение сделанных заказов
27. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется:
• персонал стенда
28. Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с выпускаемой продукцией, — это:
• проверка приемлемости конкретного товара, презентация новых товаров и расширение ассортимента предлагаемых товаров
29. К целям участия в торговых выставках/ярмарках в аспекте продажи относятся следующие:
• подготовка, осуществление и поддержание продаж
30. Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с коммуникациями:
• повышение популярности предприятия, активизация рекламной компании, контакты со средствами массовой информации, проработка развивающихся контактов, освоение рыночной информации