16. По виду предложений ярмарки/выставки делятся на:
• универсальные, многоотраслевые, отраслевые, выставки потребительских товаров
17. Посещение экспозиции стенда обеспечивается:
• фирмой-экспонентом
18. Доказано, что 60-70% посетителей отраслевых выставок/ярмарок являются постоянными, поэтому экспонентам нужно стремиться:
• закрепить за своим стендом постоянное место
19. Орган, создаваемый ярмарочным комитетом (дирекцией) на ярмарке, в задачи которого входит оценка существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка (спроса) по каждому виду товара, называется группой
• маркетинга
20. Документ, подробно определяющий все критические даты, когда должно происходить каждое действие в период подготовки и проведения ярмарки/выставки — это:
• регламент