Выставочный менеджмент. Тест 31

Психолого-педагогический практикум. Тест 31
12.01.2018
Адвокатура и адвокатская деятельность в Казахстане. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Выставочный менеджмент. Тест 31

151. Результаты социальных исследований показывают, что в период работы ярмарок/выставок товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение

• один из пяти посетителей

152. Правила коммуникации на выставке/ярмарке обусловливают взаимоотношения между

• персоналом выставки/ярмарки и посетителями

153. Инфраструктура, менеджмент выставки/ярмарки, способствующий достижению высокого уровня сервиса, развитию новых видов деятельности участников этого мероприятия, являются основными показателями такой характеристики, как …

• динамичность выставки/ярмарки

154. Способ привлечения посетителей на ярмарку/выставку, предполагающий, что составляется список существующих потенциальных клиентов, которым отправляется по несколько почтовых сообщений через определенные интервалы времени, называется:

• прямая почтовая рассылка

155. Интернет широко используется на современном этапе развития ярмарок/выставок для:

• привлечения посетителей










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match