151. Результаты социальных исследований показывают, что в период работы ярмарок/выставок товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение
• один из пяти посетителей
152. Правила коммуникации на выставке/ярмарке обусловливают взаимоотношения между
• персоналом выставки/ярмарки и посетителями
153. Инфраструктура, менеджмент выставки/ярмарки, способствующий достижению высокого уровня сервиса, развитию новых видов деятельности участников этого мероприятия, являются основными показателями такой характеристики, как …
• динамичность выставки/ярмарки
154. Способ привлечения посетителей на ярмарку/выставку, предполагающий, что составляется список существующих потенциальных клиентов, которым отправляется по несколько почтовых сообщений через определенные интервалы времени, называется:
• прямая почтовая рассылка
155. Интернет широко используется на современном этапе развития ярмарок/выставок для:
• привлечения посетителей