Выставочный менеджмент. Тест 30

Деньги, кредит, банки. Тест 30
12.01.2018
Экология и экологическое законодательство Москвы. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Выставочный менеджмент. Тест 30

146. Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:

• поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, престижность, значимость и посещаемость ярмарки/выставки

147. Получать информацию о деятельности конкурентов по выставке/ярмарке можно

• посещая их стенд и анализируя увиденное

148. Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, — это:

• торгово-промышленная выставка

149. Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:

• торгово-промышленным выставкам

150. Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется:

• рекламное сообщение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match