116. К выставкам/ярмаркам, открытым для всех желающих и различных потребительских товаров, относятся:
• региональные и местные
117. По направлениям работы выделяют следующие типы ярмарок/выставок:
• по осуществлению продаж/заказов, информационные/ознакомительные, проводимые в целях развития коммуникации/контактов
118. Ярмарки/выставки, являющиеся развитой формой универсальных, представляют предлагаемые товары/услуги нескольких, обычно родственных, отраслей в их реальных масштабах — это:
• многоотраслевые
119. На стадии послевыставочного соглашения между экспонентом и посетителем происходит общение, предметом которого является:
• различные аспекты заключения торговой сделки
120. Освоении нового и трудного зарубежного рынка предполагает:
• презентацию предприятия и его продукции, сбор информации по рынку, контакты со значительными покупателями, поиски представителя/партнера