96. Стадия общения продавца с посетителем, имеющая цель обратить внимание посетителя, используя различные приемы, называется стадией
• «завлечения»
97. Бюджет выставки/ярмарки составляется для того, чтобы наглядно представить чему равны:
• расходы и доходы
98. Назовите основные стадии ярмарки/выставки:
• подготовительная стадия, стадия проведения, послеярморочная/послевыставочная стадия
99. С точки зрения интереса посетителей, то есть спроса, ярмарки/выставки можно подразделить на:
• товаров широкого потребления, технологии, инвестиции
100. Персональные контакты, телемаркетинг, прямую почтовую рассылку, приглашение по факсу, приглашение по электронной почте, помещение информации в Интернете, публикации в литературе — это:
• способы привлечения потенциальных клиентов