86. Преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации торговых ярмарок или выставок, а также и других родственных мероприятий, называются:
• территорией ярмарки/выставки
87. Участия в зарубежных ярмарках/выставках при классическом зарубежном рынке предполагает:
• контакты со значительными покупателями и импортерами, презентация предприятия и его продукции, обмен информацией с потенциальными клиентами и получение заказов
88. Заполненная записная книжка по планированию ярмарки/выставки решает следующие задачи:
• помогает отчитаться после ее проведения, дает возможность собрать весь материал по ярмарке/выставке в одном месте, служит вспомогательным материалом для подготовки следующих ярмарок/выставок
89. Разработка политики предприятия, определяющей его отношение к участию в ярмарках/выставках, включает в себя следующие действия:
• точное определение целей, составление программы действия, формирование методики осуществления поставленных задач, выработку подлежащей выполнению процедуры
90. Демонстрация продуктов питания на архитектурно-сложных конструкциях из стекла и бетона будет способствовать:
• сокращению посещаемости стенда