Выставочный менеджмент. Тест 12

Немецкий язык. Тест 13
12.01.2018
Педагогика и психология. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Выставочный менеджмент. Тест 12

56. Экспоненты объединяются для работы в национальные павильоны по следующему признаку:

• экспоненты-сограждане демонстрируют достижения своей страны

57. Причины участия в ярмарке/выставке, связанные со сбытом:

• развитие-расширение распределительных сетей, контроль их эффективности, поиски представителя, изучение распределительных сетей конкурентов

58. Различают следующие типы ярмарок/выставок:

• регулярно проводимые, временные, постоянные

59. Совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных средств и поощрительных акций, направленных на проведение покупки, — это:

• стимулирование сбыта

60. По данным Бюро торговых выставок США, затраты на заключение одной сделки по «протоптанной дорожке» (после окончания ярмарки/выставки с покупателем, побывавшем на вашем стенде), по сравнению с затратами на заключение сделки с незнакомым покупателем, …

• на 70% ниже










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match