1. «Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по сей день, являются:
• идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности учеников, особо значимая роль учителя в воспитании и образовании
2. Воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода в рамках ____________________ теории воспитания.
• биологической
3. Основными направлениями формирования познавательного интереса к учебному предмету являются:
• усиление воздействия содержанием предмета, рациональная организация учебной деятельности школьников, установление особых отношений между учителем и учащимися
4. Процесс самостоятельного решения педагогических задач в изменяющихся обстоятельствах — это:
• педагогическое творчество
5. Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности — это ____________________ функция педагогического процесса.
• развивающая