31. В том случае, когда говорят о завершении физического и полового созревания, достижении социальной зрелости — это составляет содержание …
• юности
32. Формирование отношения ребенка к себе и окружающим на основе оценок школьной успеваемости составляет содержание
• самооценки младшего школьника
33. Целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сферы и сферы произвольности ребенка, составляет содержание
• психологической готовности к школьному обучению
34. В виде устойчивой системы нравственных идеалов и принципов, опосредующей жизнедеятельность человека, его отношение к миру и самому себе, выступает:
• мировоззрение
35. В том случае, когда психологи говорят о несоответствии уровня психического развития ребенка возрастным нормам, неготовности к школьному обучению, коммуникативных проблемах, неорганизованности поведения и эмоциональных нарушениях дошкольника или младшего школьника, имеет место:
• типичные трудности детей данного возраста