Возрастная психология. Тест 21

Организация производства. Тест 21
12.01.2018
Психология коммерции. Тест 21
12.01.2018
Показать все

Возрастная психология. Тест 21

101. Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б. Эльконин назвал:

• личными

102. Позитивная сторона идентичности в зрелости, по Э. Эриксону, — это:

• производительность

103. Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это:

• педология

104. Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру:

• 1) инстинкт
• 2) дрессура
• 3) интеллект

105. Добровольное, т.е. внутренне принятое, осуществление необходимости, правил, требований и т.д. в границах и формах, определяемых самим субъектом, — это:

• ответственность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match