31. Профессиональное развитие персонала предполагает … персонала
• обучение, управление карьерой и оценку
32. Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
• профессиональной карьеры
33. Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта называется …
• системой профессионального развития персонала
34. При кризисе … возникают противоречия между ожиданиями работника и реально существующими условиями в организации
• профессиональной адаптации
35. … карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии
• Горизонтальная