446. Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько):
• работа с кадровым резервом
• переподготовка и повышение квалификации работников
• планирование и контроль деловой карьеры
447. Главными задачами персонал-маркетинга являются изучение развития производства, исследование рынка труда, анализ источников покрытия потребности в персонале, анализ путей получения персонала, анализ затрат на приобретение персонала, выбор альтернатив или комбинирование вариантов источников и путей покрытия потребностей в персонале:
• верно все
448. Конфликт в организации должен рассматриваться:
• как явление, которое может как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию
449. Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных сотрудников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение сотрудников друг с другом называется методом …
• попарного сравнения
450. Для того чтобы найти подходящего кандидата на руководящую должность, целесообразно:
• обратиться в хорошее агентство по подбору персонала