121. Общественность, которая, может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации определяется как:
• главная
122. Из перечисленных характеристик, к характеристикам журналистики относят:
• идеологическая направленность
• источник информации
• налаживание деловых связей
123. Установите правильную последовательность этапов формирования имиджа в политике:
• 1) изучение и анализ существующего имиджа кандидата
• 2) разработка идей, формирование конкретного образа
• 3) подготовка точного плана политической кампании политике
• 4) подготовка материалов
124. Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах, — это:
• продвижение
125. Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, но еще не обменивавшиеся мнениями между собой по этому поводу, определяются как __________________ общественность.
• осведомленная