Управление общественными отношениями. Тест 25

История экономики. Тест 25
12.01.2018
Диагностика профессиональных способностей персонала. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Управление общественными отношениями. Тест 25

121. Общественность, которая, может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации определяется как:

• главная

122. Из перечисленных характеристик, к характеристикам журналистики относят:

• идеологическая направленность
• источник информации
• налаживание деловых связей

123. Установите правильную последовательность этапов формирования имиджа в политике:

• 1) изучение и анализ существующего имиджа кандидата
• 2) разработка идей, формирование конкретного образа
• 3) подготовка точного плана политической кампании политике
• 4) подготовка материалов

124. Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах, — это:

• продвижение

125. Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, но еще не обменивавшиеся мнениями между собой по этому поводу, определяются как __________________ общественность.

• осведомленная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match