46. Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей представляет собой управление
• педагогическими системами
47. Метод построения балльной оценочной шкалы — это:
• метод градации
48. Слова или действия, способствующие возникновению и развитию конфликта, т.е. приводящие к конфликту непосредственно, — это:
• конфликтогены
49. Установите правильную последовательность структурных элементов перспективного плана из перечисленного:
• 1) задачи школы на планируемый срок
• 2) перспективы развития контингента учащихся по годам
• 3) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса
• 4) потребность школы в педагогических кадрах
• 5) повышение квалификации педагогических кадров
• 6) развитие материально-технической базы
• 7) социальная защита педагогов
50. Установление между оцениваемыми объектами отношений «хуже — лучше», «больше — меньше» — это:
• метод упорядочения рангов