326. __________________ цены — это цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле, публикуемые в различных средства массовой информации, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах.
• Справочные
327. Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является:
• стандарт
328. В условиях продвижения товаров массового спроса усилия менеджера по маркетингу сориентированы на:
• большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг
329. Метод исследования «глубинное интервью» применяется:
• для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта
330. Одной из функций бюро рекламы является:
• организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах