Управление маркетингом. Тест 66

Теория политики. Тест 66
12.01.2018
Инновационный менеджмент. Тест 65
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 66

326. __________________ цены — это цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле, публикуемые в различных средства массовой информации, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах.

• Справочные

327. Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является:

• стандарт

328. В условиях продвижения товаров массового спроса усилия менеджера по маркетингу сориентированы на:

• большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг

329. Метод исследования «глубинное интервью» применяется:

• для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта

330. Одной из функций бюро рекламы является:

• организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match