296. Совокупность всех товаров фирмы, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, — это товарная(-ый) …
• номенклатура
297. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, — это организация маркетинга …
• функционально-продуктовая
298. Главным содержанием ожиданий __________________ является удовлетворение их потребностей, решение их проблем в рамках приемлемых затрат с помощью продуктов данной компании.
• потребителей
299. Проверка продукта в реальных рыночных условиях называется:
• пробным маркетингом
300. В рамках метода __________________ формирования бюджетов на продвижение фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения.