Управление маркетингом. Тест 54

Страноведение Франции. Тест 54
12.01.2018
Детская психология. Тест 53
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 54

266. __________________ товарной номенклатуры определяется числом вариантов каждого товара определенной товарной линии.

• глубина

267. На практике подразделения сбыта __________________ в состав маркетинговых служб.

• в некоторых случаях не входят

268. Стратегия управления маркетингом, имеющая целью увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке, — это:

• проникновение на рынок

269. __________________ скидки предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы.

• Специальные

270. Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта, называется:

• структурой продвижения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match