Управление маркетингом. Тест 52

Русский язык и литература. Тест 52
12.01.2018
Государственные и муниципальные финансы. Тест 52
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 52

256. При методе __________________ компания строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований.

• прироста

257. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний

• «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»

258. Третьим этапом создания брэнд-имиджа является:

• формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов

259. __________________ пресса представлена изданиями, освещающими общеэкономические, финансовые вопросы и проблемы.

• Деловая

260. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона …

• толерантности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match