256. При методе __________________ компания строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований.
• прироста
257. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний
• «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»
258. Третьим этапом создания брэнд-имиджа является:
• формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
259. __________________ пресса представлена изданиями, освещающими общеэкономические, финансовые вопросы и проблемы.
• Деловая
260. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона …
• толерантности