211. Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, — это маркетинг …
• ценностных достоинств
212. Экономическая единица, самостоятельно принимающая решения, стремящаяся к максимизации прибыли, производящая продукцию для других хозяйствующих субъектов рынка, несущая социальную ответственность перед обществом и каждым работником, — это:
• фирма
213. Форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными — это:
• контроль
214. Конкурентно способность товара заключается в:
• способности быть проданным на конкурентном рынке
215. Прямое наблюдение — это:
• непосредственное наблюдение за поведением покупателей