Управление маркетингом. Тест 40

Дошкольная педагогика. Тест 40
12.01.2018
Управленческий учёт. Тест 40
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 40

196. Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины — это:

• анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж

197. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы

• статистической теории принятия решений

198. Способ установления цены конкретного продукта в определенных условиях маркетинговой среды, — это __________________ ценообразования.

• метод

199. __________________ вертикальная маркетинговая система состоит из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку.

• Договорная

200. Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется:

• относительно высокими затратами










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match