Управление маркетингом. Тест 4

Антропология. Тест 4
12.01.2018
Экономика предприятий (организаций). Тест 4
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 4

16. Состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами, характеризует спрос

• скрытый

17. __________________ продажа является устным представлением товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

• Персональная

18. Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования, предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен, — это товарная …

• линия

19. Первым этапом создания брэнд-имиджа является:

• выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара

20. Большие затраты времени имеют место при интервьюировании

• личном










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match