Управление маркетингом. Тест 12

Правовые системы стран мира. Тест 12
12.01.2018
Государственная и муниципальная служба в РФ. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 12

56. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:

• 1995 году

57. Сертификация как деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов осуществляется в целях

• создания условий для деятельности хозяйствующих объектов разных форм собственности на едином товарном рынке, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле

58. Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта

• спад (упадок)

59. Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем, — это:

• текущая маркетинговая ситуация

60. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сохранение лидерства» типична для товаров

• «звезды»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match