1. ________________ — способность организации как целого систематически добиваться специфических результатов.
• Организационная компетенция
2. Управление человеческими ресурсами — это набор взаимозависимых политик в отношении персонала для достижения цели:
• организационной интеграции, преданности сотрудников, гибкости, качества
3. ________________ — планирование человеческих ресурсов, которое призвано обеспечить оптимальное раскрытие потенциала наемных работников и их мотивацию в условиях противоречивости требований, вытекающих, с одной стороны, из задач, стоящих перед организацией, а с другой, — из интересов и потребностей работников.
• Кадровое планирование
4. ________________ — ценностные установки персонала, которые связаны с всемерной ориентацией всех и каждого на качество, а для этого каждый из промежуточных продуктов должен быть максимально качественным.
• «Управление качеством»
5. ________________ — ценностные установки персонала, которые ставят во главу ценности межличностного общения, создание внутрифирменной целостности на базе личных контактов, приверженности общим принципам коммуникации.
• «Тусовка»