111. Субъект организационного обучения, который, ориентируется на создавшуюся в процессе обучения атмосферу, возникший или пропавший у него интерес к данной теме, — это:
• клиент
112. Занятия, представляющие собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся, являясь моделью реальной организации, дающие возможность продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия, — это:
• деловые игры
113. Этап поиска членами группы оптимального способа решения задачи называется стадией
• ориентировки в задаче
114. Подход, отражающий усиление конкурентной позиции организации в целом, максимизацию результатов, централизацию и интеграцию через акцентирование внимания на планировании, эффективности и производительности, — это подход …
• «рационально-целевой»
115. Весь комплекс технических, технологических, санитарно-гигиенических и организационных элементов, которые включены в деятельность организации — это __________________ сфера деятельности организации.