146. Для супермаркетов, торговых домов, торговых центров, торговых компаний, специализирующихся на продаже одного товара и реализующих товар на большом количестве региональных рынков, характерен ____________________ маркетинг.
• массовый
147. В качестве основного фактора, влияющего на формирование ассортимента, выступает:
• спрос
148. Использование индустриальной системы товароснабжения с использованием контейнеров — это принцип ____________________ товароснабжения.
• технологичности
149. ____________________ оптовый товарооборот используется для маневра товарными ресурсами и присущ крупным коммерческим структурам.
• Внутрисистемный
150. Установления цен таким образом, чтобы войти в сектор рынка, в котором продажа данного товара имеет настолько высокий уровень прибыльности, что средства, вложенные в закупку и доставку товара, будут возвращены в кратчайшие сроки, — это стратегия …