Торговое дело. Тест 30

Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте. Тест 30
12.01.2018
История экономических учений. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Торговое дело. Тест 30

146. Для супермаркетов, торговых домов, торговых центров, торговых компаний, специализирующихся на продаже одного товара и реализующих товар на большом количестве региональных рынков, характерен ____________________ маркетинг.

• массовый

147. В качестве основного фактора, влияющего на формирование ассортимента, выступает:

• спрос

148. Использование индустриальной системы товароснабжения с использованием контейнеров — это принцип ____________________ товароснабжения.

• технологичности

149. ____________________ оптовый товарооборот используется для маневра товарными ресурсами и присущ крупным коммерческим структурам.

• Внутрисистемный

150. Установления цен таким образом, чтобы войти в сектор рынка, в котором продажа данного товара имеет настолько высокий уровень прибыльности, что средства, вложенные в закупку и доставку товара, будут возвращены в кратчайшие сроки, — это стратегия …

• ценового прорыва










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match