186. Способность социально работника совершать действие, оказывать помощь клиенту непредвзято, без предрассудков, вникать в содержание дела — это:
• объективность
187. Из перечисленного, в основу стандарта поведения социального работника по отношению к клиентам входят:
• информацией не пользуются без предварительного предупреждения клиента, кроме случаев, когда клиент не может ответить за свои поступки или когда это может нанести серьёзный ущерб другим
• поддерживать право клиента на доверие, конфиденциальность, ответственное использование информации
• сбор и обмен информацией, относящийся к функции профессиональных услуг, когда клиента информируют о необходимости её сбора и в каких целях она будет использована
188. Такие формы психологической защиты как «избегания» и «уход» реализуются, как правило, на ____________________ уровне.
• поведенческом
189. Этический принцип, регулирующий взаимоотношения между людьми как членами сообщества, имеющими определённый статус, наделёнными обязанностями и правами, — это:
• справедливость
190. Задачей социального обеспечения является достижение определенного уровня, до которого общество позволяет, поощряет или принуждает людей менять:
• географическое место жительства
• социо-экономический уровень
• статус