141. Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций — называется:
• «Контрабас»
142. Уровни развития педагогической культуры следующие
• допрофессиональный, начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
143. Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем — это:
• типы семейного воспитания
144. Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград — это:
• санкция
145. Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, — это __________________ социального партнерства.
• система