136. Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях — это:
• принципы социального партнерства
137. Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется:
• «Виолончель»
138. Правовую основу системы социального партнёрства составляют:
• Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации другие нормативные правовые акты Российской Федерации
139. Способность педагога перевести на педагогический язык цели обучения и воспитания, их максимальная конкретизация и обоснование способов их поэтапной реализации — это:
• проективные умения
140. Форма работы с родителями, которая дает возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении, — это:
• родительские чтения